Почему в отелях всегда белые простыни?
Содержание:
- Откуда взялся «белоснежный» стандарт
- Белизна — символ чистоты
- Ощущение роскоши
- Универсальный дизайн
- Практичность
Останавливаясь в гостинице, отеле на отдыхе либо в деловой поездке, вы наверняка замечали, что постель на кроватях в номерах только белого цвета. Почему именно белый, а не голубой, сиреневый, зеленый? Традиции и отельные стандарты продиктованы стремлением подчеркнуть роскошь и высокое качество обслуживания, а также практическими соображениями.
Откуда взялся «белоснежный» стандарт
Белая постель далеко не всегда была классикой для гостиниц. До 1990-х использовался преимущественно цветной текстиль. Революцию в дизайне постельных принадлежностей в гостиничной сфере совершила американская сеть Westin.
Руководство цепочки отелей инициировало исследование, результаты которого показали, что большинство людей отдали бы предпочтение белому цвету. Вице-президент компании высказал мнение, что использование белого постельного белья поможет привлекать больше гостей, создаст «эффект ореола». Идея увенчалась успехом. Практике Westin со временем последовали конкуренты.
Белизна — символ чистоты
Как известно, отели — далеко не самые чистые места на планете. Качество уборки, санитарное состояние номера трудно оценить, не присматриваясь к мелочам. Заходя в помещение, туристы не могут определить в полной мере степень его чистоты. С первого взгляда можно сказать только, что в номере не грязно.
Идеально белая постель вселяет в постояльцев уверенность в абсолютной ее чистоте и стерильности. Микробам и грязи в данном случае попросту негде спрятаться.
Ощущение роскоши
Маркетинговая «фишка» гостиничной сети Westin заключалась в том, что белый цвет ассоциируется с «люксовостью». Постельное белье без единого пятнышка, безупречно выглаженное, создает впечатление, что в номере совсем недавно был сделан ремонт.
Даже если вы решили снять номер на несколько часов, отдых на обычной кровати в окружении белизны подарит необычайный комфорт и зарядит положительной энергией.
Универсальный дизайн
Одна из важных причин, по которым управленцы гостиничной сферы отдают предпочтение белому постельному белью и таким же полотенцам, халатам, — соблюдение гармонии в дизайне помещения. Нейтральный текстиль:
- сочетается с любыми цветами в интерьере;
- подходит под любой стиль оформления номера;
- легко дополняется пледами и покрывалами яркого цвета, необычной фактуры.
Белый цвет универсален и хорошо воспринимается людьми с разными вкусовыми предпочтениями.
Практичность
Белое белье стоит дешевле цветного при одинаковом качестве материала. Доступная цена дает возможность отелям чаще покупать новые постельные принадлежности и заменять ими старые. Материал пестрых, ярких расцветок быстрее выцветает, теряет презентабельный вид.
Белые простыни, наволочки, пододеяльники не линяют, стираются вместе с полотенцами, что позволяет экономить место, время, воду и энергетические ресурсы. Когда все принадлежности одного цвета, персоналу не нужно тратить время на сортировку вещей перед стиркой.
Лучшие материалы для постельного белья — хлопок либо лен. Натуральные ткани не вызывают аллергии, приятны на ощупь, не электризуются. Выбирая белье из качественной ткани белого цвета, отели оптимизируют собственные затраты (которые, кстати, влияют на цену номера) и проявляют заботу о постояльцах.